На ярликах зазвичай наносять інформацію щодо догляду, розмір, колір та іншу, важливу на думку виробника інформацію, також логотип бренду. Для логотипу найчастіше використовуються вшивні бірки, матеріалом для яких служить сатинова чи нейлонова стрічка. Вони ніжні на дотик та не завдають дискомфорту при носінні одягу.
На цей раз давайте розбиратися чим саме потрібно маркувати заморожену продукцію. Це може бути м’ясо, риба, овочі. Частина продуктів буде заморожена, а частина просто охолоджена. У будь якому разі, хоч умови зберігання і різні, але всі вони піддаватимуться певній волозі та перепадам температури.
Отже, морозостійкість – це чи не найважливіша особливість даної етикетки. Ну і звісно ж, стійкі шари для фарби та міцність. Якщо ми вже пригадали про умови зберігання, то варто зазначити, що саме від цього залежить вид матеріалу етикетки.
Затримки ЗП + давня мрія + спрощена система оподаткування = відкриття власного бізнесу. Здавалося б ось ново! Живи і радій. Але ж ні. Виявляється, що товар потребує маркування, чеки – друкування, а посилки нової пошти – швидкого реєстрування. І це лише крапля з тих розхідних матеріалів, які зазвичай вимагає торгівля. Іще більше плутає вид та розмір незрозумілої етикетки, до якої обов’язково потрібен якийсь рібон, і не будь який, а той, що підійде за розміром та типом друкування. А чим друкувати? Замовляти у поліграфії чи купити принтер етикеток? Заощадити на перший час чи одразу взяти найдорожчий? Ці, і купа інших питань ви можете вирішити лише зателефонувавши в потрібне місце.
Розглянемо проблему зчитування штрих-кодів, роздрукованих на принтері етикеток, з 1С, що знаходиться на сервері терміналів.
Опис проблеми
У своїй роботі не раз зіштовхувався із проблемою, при якій роздрукований на принтері етикеток штрих-код погано зчитувався або ж взагалі не міг бути зчитаний сканером штрих-кодів. При цьому візуально штрих-код виглядав абсолютно нормально і нічим не відрізнявся від штрих-кодів, які сканер зчитував нормально.
С каждым днем рынок продажи различного торгового оборудования становиться все шире и разнообразней. Производители конкурируют между собой и стараются выпускать улученные товары, дабы не отставать от остальных. Из-за такого огромного выбора, порой сложно определиться, покупая даже самый элементарный принтер этикеток.
Терминал сбора данных, либо сокращенно ТСД, представляет собой мини-компьютер, оснащенный множествами функций для выполнения различных операций. Благодаря его компактности и многофункциональности вы можете одним приспособлением осуществлять маркировку товаров, сбор информации с них, прием и описание товаров, а так же оперативно справляться с разгрузкой и отгрузкой товаров. Внедряя в работу своего предприятия достижение современной технологии учета и контроля товаров, вы тем самым развиваете свою отрасль, ведь то, что занимает минимум времени и гарантирует максимум качественного исполнения задачи, всегда будет способствовать росту бизнеса.
Открываете собственный бизнес? Тогда вы точно столкнулись с проблемой подбора торговой электроники и прочих нужных товаров. Компания POSTORG предлагает вам свою помощь в этой не легкой ситуации.
Первый вопрос, который не дает покоя начинающему предпринимателю, это «что нужно приобрести сразу, а с чем можно подождать?». И это логично, ведь минимализация расходов на начальном этапе – главная цель любого бизнесмена.
Не зависимо от сферы деятельности предприятия, использование качественного и функционального оборудования, является основным залогом без перебойной работы.
Банковские оборудования, довольно востребованные на сегодняшний день приспособления. Они используются как в банках, так и в пунктах обмена валюты, почтовых отделениях, ну и в любом предприятии, где есть большой поток наличности.
Конечно, вы можете отказаться от их приобретения, посылаясь на свои отличные навыки подсчета, определения подлинности валюты и так далее. Но не стоит упускать человеческий фактор. Даже самый опытный бухгалтер может пропустить одну купюру, и из-за этого нужно будет пересчитывать пачку с деньгами снова и снова.
Тема подбора расходных материалов кажется нам очень уж простой и часто не достойной внимания, но это до того как мы с ней столкнулись. В самом начале, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что правильно подобранная бирка и этикетка может существенно повысить ваши продажи, ведь это является лицом вашей продукции, и тем же временем сократит ненужные затраты. Как именно? Объясняем. Каждый продукт отличается своей текстурой, способом хранения и применения.
Как нам уже известно, главная функция маркировки товара – это его идентификация и предоставление сведений о товаре потребителю. Вы можете наносить любую нужную вам информацию, штрих код, QR код, и прочие изображения. Но как именно это сделать, и какая техника поможет вам достигнуть ожидаемого результата, в этот вопрос стоит углубиться.
Маркировочные оборудования на сегодняшний день дают нам возможность облегчить себе работу. И говоря о маркировке, нужно понимать какие приспособления входят в его перечень, это: этикет пистолет, игольчатый пистолет, аппликатор, этикет лента.